◄ В
начало ◄ На главную |
Спортивная секция «Командной гимнастики» в Центре Образования № 429 |
||
О работе спортивной секции. |
О руководителе
секции. |
||
Руководитель секции. |
|
||
Гимнастика в нашей школе. | |||
Немного о гимнастике. | |||
Наши результаты. | |||
Награды | |||
Фотоальбом | |||
Видео |
_________________________________________________________ 3.Стаж Общий педагогический стаж – 18 лет, в данной школе работает с 2003 года 1997-2003 год работала учителем физической культуры в школе № 688 1992-1997 Педагог дополнительного образования в ДЮКФП (тренер по акробатике) ________________________________________________________________ 4.Специфика работы . Описание своего рабочего дня. Основная моя задача как и любого учителя физической культуры –это привить любовь к спорту, физическим нагрузкам, научить преодолевать любые проблемы и препятствия ,находить нужные решения в любой жизненной ситуации. Занятия спортом способствуют выработке таких важных качеств человека ,как самообладание, самоконтроль и самодисциплина. А в свою очередь эти качества необходимы для повышения успеваемости и по остальным предметам. Цель физической культуры – быть здоровым и с фигурой, Радующий душу взгляд, Быть красивым каждый рад. Чтобы быть всегда в порядке, Начинайте день с зарядки. Пусть большой спорт не для вас, Физкультура в самый раз! Не ленитесь и поймете : С физкультурой проживете Вы намного больше лет, Хоть по складу не атлет. Физкультурникам- ура !!! В праздник ваш начнем с утра Бегать, прыгать и скакать, Физкультуру прославлять. Как специалист своей дисциплины (командной гимнастики) скажу, что пожалуй, ни в одном виде спорта тренер не выполняет такого титанического объема ответственной работы, как тренер по гимнастике. В ходе учебно-тренировочной и соревновательной деятельности ему приходится постоянно решать огромное количество проблем. Для этого требуются специальные знания по теории и методике спортивной гимнастики, педагогики, биомеханики, возрастной физиологии и психологии, психологии гимнастики, антропологии и морфологии, спортивной метрологии. А что касается обычного дня , я бы сказала, что каждый обычный рабочий день для меня всегда необычен (такова моя профессия ).Почему? Наша профессия очень творческая ,работаем с людьми а не с «машинами»,и всегда находишь интересные изюминки в каждом своем ученике, неординарные решения и в учебной работе и по дополнительной спортивной секционной работе. И это интересно. А что касается распорядка – с 8.00 на работе ,до 13.00 (15.00) уроки, затем секции или работа с детьми по подготовке к соревнованиям до 18.00 (19.00) ,работа с документацией в течение рабочего дня или после секц.занятий. В19.00(20.00) ,иногда раньше (что редко бывает) заканчив. рабочий день. И в субботу – бывает как и в будни. 5.Хобби. _В свободное от основной работы время я выбираю активный отдых на природе – ролики, коньки ,дайвинг, снорклинг, а так же отдых в тишине. |
||
|
|||