Третий класс: Задачи. | ||
1. Три класса участвовали в туристической эстафете. Один класс занял 1 место, другой – 2 место, третий – 3 место. Перед началом соревнований болельщики заявили: 1) 4А займёт 1 место; 2) 4В займёт 1 место; 3) 4Б не будет последним. Одно из этих предположений оказалось верным, а два других ошибочными. Какое место занял каждый из четвёртых классов? 2. Имеются 4 монеты. Из них: 3 настоящие и одна фальшивая, отличающаяся по весу неизвестно в какую сторону. Как за два взвешивания на чашечных весах найти её? 3. В тёмной комнате стоит коробка, в которой лежат 8 синих, 10 серых, 10 чёрных носков. Сколько носков нужно достать, чтобы среди них наверняка оказались: 1) хотя бы два носка одного цвета? 2) хотя бы два серых носка? 3) хотя бы по два носка каждого цвета? 4. Как при помощи чашечных весов без гирь разделить 24 кг гвоздей на две части – 9кг и 15 кг? 5. Поставь между всеми цифрами знаки действий так, чтобы равенства стали верными. 1…2…3…4…5…6…7 = 8 1…2…3…4…5…6…7…8 = 9 1…2…3…4…5…6…7…8…9 = 10 6. Степаша с Филей приготовили в кастрюле 8л морса. С помощью трёхлитровой и пятилитровой банок они разлили весь морс поровну. Как они смогли это сделать? |
||